Кверцетин и изокверцетин являются флавоноидными антиоксидантами, которые содержатся в таких продуктах, как клюква, экстракт черники и других растительных продуктах, включая листовую зелень, помидоры, ягоды и брокколи. Кверцетин является антиоксидантным соединением, присутствующим во многих растениях, и отличной пищевой добавкой для повышения иммунитета, снижения аллергических реакций и улучшения здоровья сердечно-сосудистой системы. Он также может снизить кровяное давление и улучшить спортивные результаты. Технически он считается «растительным пигментом», именно поэтому он содержится в темных, богатых питательными веществами фруктах и ​​овощах. Многие исследования показали, что кверцетин, который считается одним из самых распространенных антиоксидантов в рационе человека, способствует пролиферации здоровых клеток и сердечно-сосудистому иммунитету. Его мощные антиоксидантные свойства позволяют ему улавливать свободные радикалы, помогать в клеточной регуляции и обеспечивать целостность ДНК. Кроме того, кверцетин помогает организму поддерживать адекватный уровень глутатиона во время окислительного стресса и поддерживает иммунную регуляцию.

Кверцетин является основой многих флавоноидов, таких как рутин и изокверцетин. Изокверцитрин (Isoquercitrin), также известный как изокверцетин, кверцетин – 3-О-глюкозид. Исследования показали, что изокверцетин имеет более высокую биодоступность, чем кверцетин или рутин. Несмотря на различия между этими двумя флавоноидами, их фармакологическая активность одинакова. Оба связываются с активным центром фермента ланостеролсинтазы. Из-за их сходства они имеют хороший потенциал для открытия новых лекарств. Имеющиеся данные показывают, что кверцетин отличается от изокверцетина следующим образом:

Химическая структура

С химической точки зрения изокверцетин представляет собой гликозид, а кверцетин представляет собой гликозид, широко известный как сахарный лиганд. У них одинаковый каркас, а изокверцетин содержит дополнительную глюкозу.

Растворимость воды

Кверцетин полностью нерастворим в воде, тогда как изокверцетин растворим в воде.

Биодоступность

Биодоступность кверцетина зависит от того, насколько быстро он усваивается организмом. Кверцетин встречается в природе в виде гликозида, который не расщепляется и не поглощается ферментами организма, а метаболизируется (гидролизуется) бактериями в кишечнике. Однако по-прежнему считается, что метаболиты сохраняют более слабую версию положительных эффектов, проявляемых исходными гликозидами in vitro. Механизмы доставки ферментов и активности клеток в тонкой кишке взаимодействуют с глюкозным компонентом молекулы изокверцетина, чтобы ускорить их поглощение и превращение в кверцетин. Без компонента глюкозы всасывание кверцетина в тонком кишечнике происходило бы посредством более медленного и менее эффективного процесса, называемого пассивной диффузией. В течение жизни человека период полураспада кверцетина составляет от 3 до 11 часов.

Изокверцетин, который, как было показано, имеет более высокую биодоступность и более высокую скорость абсорбции, чем кверцетин или рутин, примерно в два раза быстрее, чем кверцетин, и в десять раз быстрее, чем рутин. Глюкозный компонент изокверцетина ускоряет поглощение и превращение молекулы в кверцетин. Таким образом, изокверцетин является более биодоступной формой кверцетина. При сравнении кверцетина на животных моделях биодоступность кверцетина составляла 2 %, а изокверцетина — 12 % (см. таблицу ниже).

Имя и фамилияБиодоступностьКоэффициент
Кверцетин2%1x
Изокверцетин12%6x

Хотя преимущества кверцетина хорошо задокументированы, многие люди не имеют легкого доступа к этому веществу. Более того, некоторые могут потреблять его нерегулярно или таким образом, который не является биодоступным для их организма. Следовательно, существует потребность в более совершенных способах и композициях, которые сделают кверцетин биодоступным для более широкой аудитории. Rainbow Biotech извлекла порошок рутина из Экстракт софоры японской а потом дешугаризация. Один сахар (рамноза) был удален с образованием изокверцетина, а два сахара (глюкоза + рамноза) были удалены с образованием кверцетина. Хотите получить их цитату? Свяжитесь с нами сегодня.

Quercetin and Isoquercetin are the flavonoid antioxidant found in foods such as cranberry, blueberry extract and other plant-based foods, including leafy greens, tomatoes, berries, and broccoli. Quercetin is an antioxidant compound present in many plants and an excellent food supplement for boosting immunity, reducing allergic reactions, and improving cardiovascular health. It can also reduce blood pressure and improve athletic performance. It’s technically considered a “plant pigment,” which is exactly why it’s found in dark, nutrient-rich fruits and vegetables. Many studies have shown that quercetin, considered one of the most abundant antioxidants in the human diet, helps healthy cell proliferation and cardiovascular immunity. Its powerful antioxidant properties enable it to scavenge free radicals, aid in cell regulation, and promote DNA integrity. In addition, quercetin helps the body maintain adequate glutathione levels during oxidative stress and supports immune regulation.

Quercetin is the base of many flavonoids, such as rutin and isoquercetin. Isoquercitrin (Isoquercitrin), also known as isoquercetin, quercetin – 3-O-glucoside. Studies have shown that isoquercetin has higher bioavailability than quercetin or Rutin. Despite the differences between these two flavonoids, their pharmacological activities are similar. Both bind to the active site of the enzyme lanosterol synthase. Because of their similarity, they have good drug discovery potential. The available data show that quercetin differs from isoquercetin in the following ways:

Chemical structure

Chemically speaking, isoquercetin is a glycoside, and quercetin is a glycoside, which is commonly known as a sugar ligand. They have the same frame and isoquercetin has extra glucose.

Water solubility

Quercetin is completely insoluble in water whereas isoquercetin is soluble in water.

Bioavailability

The bioavailability of quercetin depends on how quickly it is absorbed in the body. Quercetin occurs naturally in its form as a glycoside that is not broken down and absorbed by the body’s enzymes but is metabolized (hydrolyzed) by bacteria in the gut. However, metabolites are still thought to retain a weaker version of the positive effects exhibited by the original glycosides in vitro. The enzyme and activity delivery mechanisms of cells in the small intestine interact with the glucose component of the isoquercetin molecule to accelerate their uptake and conversion to quercetin. Without the glucose component, absorption of quercetin in the small intestine would occur through a slower, less efficient process called passive diffusion. During a human being’s lifetime, quercetin has a half-life of 3 to 11 hours.

Isoquercetin, which has been shown to have a higher bioavailability and faster absorption rate than either quercetin or rutin, is about twice as fast as quercetin and ten times as fast as rutin. The glucose component of isoquercetin accelerates the uptake and conversion of the molecule to quercetin. Thus, isoquercetin is a more bioavailable form of quercetin. Comparing quercetin in animal models, the bioavailability was 2% for quercetin and 12% for isoquercetin (see table below).

NameBioavailabilityCoefficient
Quercetin2%1x
Isoquercetin12%6x

Although the benefits of quercetin are well documented, many people do not have easy access to this substance. Moreover, some may not consume it regularly or in a way that is bioavailable to their bodies. Therefore, there is a need for better methods and compositions that make quercetin bioavailable to a larger audience. Rainbow Biotech extracted Rutin powder from Sophora Japonica Extract and then desugarizing. One sugar (rhamnose) was removed to form isoquercetin, and two sugars (glucose + rhamnose) were removed to form quercetin. Want to get their quotation? Contact us today.