Экстракт софоры японской

Кверцетин: 95%-99%
Рутин: 95%
Sophoricoside: 10%,15%,20%,50%,98%

  • Латинское название: Sophora Japonica L.
  • Другие названия: Древо китайского ученого / дерево японской пагоды
  • Кверцетин Внешний вид: зеленый желтый порошок
  • Софорикозид Внешний вид: светло-желто-коричневый порошок.
  • Источник: бутон (кверцетин), фрукт (софорикозид)
  • Метод испытаний: ВЭЖХ, УФ

Что такое экстракт софоры японской

Sophora japonica, обычно называемая китайским ученым деревом или пагодным деревом, или Huaimi по-китайски, является местным видом в Китае и Японии. Его лекарственное использование включает лечение респираторных и почечных заболеваний. Бутон часто используют как лекарственное средство для противовоспалительного и понижающего кровяного давления. Сухие цветочные почки S. japonica богаты кверцетином и рутином.
Кверцетин обладает отличными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами. Он также использовался для облегчения кашля в китайской клинической медицине, добавок для снижения артериального давления и содержания жира в крови, улучшения сопротивления капилляров.   Его можно использовать в качестве пищевого консерванта. Порошок кверцетина также является отличным натуральным красителем для одежды.
Рутин - еще одно активное вещество в его бутонах, которое используется в основном как кровоостанавливающее средство при лечении различных геморрагических заболеваний.

Софорикозид представляет собой изофлавоновый гликозид, содержащийся в сухих и зрелых плодах Sophora japonica L., также известный как генистеин, трава, используемая в традиционной китайской медицине, которая обладает способностью повышать прочность капилляров и регулировать их проницаемость.  

АнализСпецификацияРезультатметод испытания
Физическое описание
Внешний видЖелтый кристаллический порошокСоответствуетвизуальный
запаххарактеристикахарактеристикаОрганолептическая
Температура плавления305-315 ℃310 ℃/
Размер частицы100% проход 80 мешСоответствует80-ячеистый экран
РастворимостьПрактически нерастворим в водеСоответствует/
Растворим в водном щелочном растворе.Соответствует/
Химические тесты
ИдентификацияДолжен положительныйПоложительный/
Анализ (кверцетин)95.0% Мин.95.32%ВЭЖХ
Убыток от высыхания8-12%9.89%5 г / 105 ℃ / 2 часа
Содержание сульфатной золы0.5% Max0.28%2 г / 525 ℃ / 3 часа
Тяжелые металлы10.0ppm Макс.СоответствуетAAS
As2.0ppm Макс.СоответствуетAAS
Pb, Cd1.0ppm Макс.СоответствуетAAS
Hg0.1ppm Макс.СоответствуетAAS
Микробиологический контроль
Общее количество пластин1,000 КОЕ / г Макс.СоответствуетАОАС
Дрожжи и плесень100 КОЕ / г Макс.СоответствуетАОАС
E. ColiОтсутствующийОтсутствующийАОАС
Золотистый стафилокосОтсутствующийОтсутствующийАОАС
Синегнойной палочкиОтсутствующийОтсутствующийАОАС

О поставщике

Rainbow® Biotech имеет более чем 16-летний опыт производства и продажи растительных экстрактов и эталонных веществ для ухода за кожей, товаров для здоровья, фармацевтических препаратов, продуктов питания и продуктов животного происхождения. является оптовым поставщиком растительных и грибковых ингредиентов. Мы продаем и поставляем экстракт софоры японской кверцетин 98% и рутин 95% для больших запасов, а также экстракт рациона софорикозид для продажи, свяжитесь с нами для оптовых заказов!

Преимущества экстракта софоры японской

Преимущества кверцетина

  • Избавьтесь от кашля.
  • Снижают кровяное давление и жир в крови.
  • Повышает сопротивление капилляров.
  • Хороший антиоксидантный эффект.
  • Противовоспалительное свойство.
  • Натуральный краситель для одежды.

Преимущества софорикозида

  • Ингибирование агрегации тромбоцитов, предотвращение тромбоза;
  • Это может вылечить повреждение сосудов, вызванное серотонином 5 или брадикинином, повысить сопротивление капилляров, уменьшить проницаемость капилляров и предотвратить отек, вызванный увеличением проницаемости сосудов;
  • Обладает значительным защитным действием при острой ишемической травме головного мозга, может использоваться для лечения церебрального тромбоза или последствий церебральной эмболии, таких как гемиплегия, афазия и синдром инфаркта миокарда, артериосклероз, центральный ретинит, флебит тромбоза, варикозное расширение вен, отеки, вызванные повышением проницаемости сосудов.

Преимущества рутина

  • Лечение различных геморрагических заболеваний

Sophora Japonica Extract

Quercetin: 95%-99%
Rutin: 95%
Sophoricoside: 10%,15%,20%,50%,98%

  • Latin name: Sophora Japonica L.
  • Other names: Chinese scholar tree/Japanese pagoda tree
  • Quercetin Appearance: Green yellow Powder
  • Sophoricoside Appearance: Light yellow-brown powder
  • Source: Bud(Quercetin), Fruit(Sophoricoside)
  • Test method: HPLC, UV

What’s sophora japonica Extract

Sophora japonica, commonly called Chinese scholar tree or pagoda tree, or Huaimi in Chinese, is a native species in China and Japan. Its medicinal uses include the treatment of respiratory and kidney disorders. The bud is often used as medicinal herbs for anti-inflammatory and lowering blood pressure. The dry flower buds of S. japonica contain rich quercetin and rutin.
Quercetin has excellent antioxidant and anti-inflammatory properties. It also has been used to relieve cough in Chinese clinical medicine, supplements to reduce blood pressure and blood fat, improve capillary resistance.   It can be used as a food preservative. Quercetin powder is also a great natural dye for clothes.
Rutin is another active substance in its flower buds and is used mainly as a hemostatic agent for the treatment of different hemorrhagic diseases.

Sophoricoside is an isoflavone glycoside found in the dry and mature fruit of Sophora japonica L., also known as Genistein, an herb used in traditional Chinese medicine, which has the ability to increase the strength of the capillaries and to regulate their permeability.  

AnalysisSpecificationResultTest method
Physical Description
AppearanceThe yellow, crystalline powderCompliesVisual
OdorCharacteristicCharacteristicOrganoleptic
Melting point305-315℃310℃/
Particle size100% pass 80 meshComplies80 Mesh Screen
SolubilityPractically insoluble in waterComplies/
Soluble in aqueous alkaline sol.Complies/
Chemical Tests
IdentificationMust PositivePositive/
Assay ( Quercetin )95.0% Min95.32%HPLC
Loss on drying8-12%9.89%5g/105℃/2hrs
Sulphated Ash content0.5% Max0.28%2g/525℃/3hrs
Heavy metals10.0ppm MaxCompliesAAS
As2.0ppm MaxCompliesAAS
Pb, Cd1.0ppm MaxCompliesAAS
Hg0.1ppm MaxCompliesAAS
Microbiology Control
Total plate count1,000cfu/g MaxCompliesAOAC
Yeast & Mold100cfu/g MaxCompliesAOAC
E. ColiAbsentAbsentAOAC
Staphylocossue AureusAbsentAbsentAOAC
Pseudomonas aeruginosaAbsentAbsentAOAC

About The Supplier

Rainbow® Biotech has over 16 years of experience in the manufacturing and sales of herbal extracts and reference substances for skincare, health products, pharmaceuticals, food, and animal products. is a bulk supplier of plant and fungus ingredients. We wholesale and supply Sophora japonica extract Quercetin 98% and Rutin 95% for a large inventory, as well as the ration extract Sophoricoside for sale, contact us for bulk orders!

Benefits of Sophora Japonica Extract

Benefits of Quercetin

  • Relieve cough.
  • Lower blood pressure and blood fat.
  • Improve capillary resistance.
  • Good antioxidant effect.
  • Anti-inflammatory property.
  • Natural clouring dye for clothes.

Benefits of Sophoricoside

  • Inhibiting platelet aggregation, prevent thrombosis;
  • It can cure the vascular injury induced by 5 serotonin or bradykinin, increase the capillary resistance, reduce the capillary permeability and prevent edema caused by the increasement of vascular permeability;
  • It has a significant protective effect on acute ischemic brain injury, can be used as the treatment of cerebral thrombosis or the sequela dued from the cerebral embolism, such as the hemiplegia, aphasia and myocardial infarction syndrome, arteriosclerosis, central retinitis, phlebitis of thrombosis, varicose veins, edema caused by the vascular permeability rising.

Benefits of Rutin

  • Treatment of different hemorrhagic diseases