Экстракт корня родиолы розовой

3% Росавин
1% салидрозид

  • Название продукта: Родиола розовая L.
  • Другие названия: Золотой корень.
  • Источник: Корень
  • Внешний вид: коричневый желтый мелкий порошок
  • Метод испытаний: ВЭЖХ, УФ

Что такое экстракт родиолы розовой?

Родиола розовая (Золотой корень) — многолетнее цветущее растение, произрастающее в диких регионах Европы, Азии и Северной Америки. Он может вырасти до трех футов в высоту, в зависимости от вида, его корень веками использовался в Тибете для лечения различных заболеваний и прописывался врачами. Современные люди используют добавки родиолы или сухой чай родиолы для лечения высотной болезни и укрепления иммунной системы.

Корень родиолы розовой содержит такие вещества, как розавин, салидрозид, розарин, канифоль и другие ингредиенты. Экстракт родиолы использовался в течение сотен лет для лечения симптомов простуды и гриппа, увеличения продолжительности жизни и повышения устойчивости организма к физическим и психическим нагрузкам. Его также можно использовать в качестве пищевой добавки, применяемой в сфере товаров для здоровья, для повышения иммунитета и противодействия меланхолии. В настоящее время более популярным является применение родиолы в косметических продуктах для защиты от окисления, отбеливания и радиации.

Характеристики экстракта родиолы розовой

Коды продуктовТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИметод испытания
РаРР01Розавины 3% и салидрозид 1%ВЭЖХ
РаРР02Розавины 3% и салидрозид 2%ВЭЖХ
РаРР03Розавины 1%-5%ВЭЖХ

О поставщике

Rainbow® Biotech — это сертифицированная по ISO 9001 фабрика по производству ингредиентов для экстракции растений и грибов. Мы производим экстракт корня родиолы розовой высокой чистоты или золотой экстракт, содержащий 3% розавина и 1% салидрозида, который обслуживает производителей косметики, товаров для здоровья, продуктов питания и напитков. Индивидуальные спецификации и порошок (жидкость) доступны для оптовых заказов. Свяжитесь с нами для бесплатного образца!

Преимущества экстракта корня родиолы

  • Повышение иммунитета и замедление старения;
  • Сопротивление радиации и опухоли;
  • Регулирование нервной системы и обмена веществ, эффективное ограничение меланхолии и настроения, а также улучшение психического статуса;
  • Защита сердечно-сосудистой системы, расширяющей коронарной артерии, предотвращение коронарного артериосклероза и аритмии.

Rhodiola Rosea Root Extract

3% Rosavin
1% Salidroside

  • Products name: Rhodiola Rosea L.
  • Other names: Golden root
  • Source: Root
  • Appearance: Brown Yellow Fine Powder
  • Test method: HPLC, UV

What’s Rhodiola Rosea Extract?

Rhodiola Rosea(Golden Root) is a perennial flowering plant native to the wild regions of Europe, Asia, and North America. It can grow to a height of three feet, depending on the species, its root has been used for centuries in Tibet to treat various diseases and has been prescribed by doctors. Modern people use Rhodiola supplements or dry Rhodiola tea to treat high altitude sickness and enhance the immune system.

Rhodiola Rosea root contains substances like Rosavin, Salidroside, Rosarin, Rosin and other several ingredients. Rhodiola extract has been used for hundreds of years to treat cold and flu-like symptoms, promote longevity and increase the body’s resistance to physical and mental stresses. It also can be used as a food additive applied in the health product field to enhance immunity and resist melancholy. Nowadays,  the application of Rhodiola in cosmetics products to anti-oxidation, whitening and anti-radiation is more popular.

Rhodiola Rosea Extract Specifications

Products CodesSpecificationsTest method
RaRR01Rosavins 3% and Salidroside 1%HPLC
RaRR02Rosavins 3% and Salidroside 2%HPLC
RaRR03Rosavins 1%-5%HPLC

About The Supplier

Rainbow® Biotech is an ISO 9001 certified factory of plant and fungus extraction ingredients, we manufactured high purity Rhodiola Rosea root extract or the golden extract 3% Rosavin and 1% Salidroside that serves cosmetic manufacturers, health products, food&beverage manufacturers. Customized specifications and powder(liquid) are available for bulk orders. Contact us for a free sample!

Benefits of Rhodiola Root Extract

  • Enhancing immunity and delaying aging;
  • Resisting radiation and tumor;
  • Regulating nervous system and metabolism, effectively limiting melancholy feeling and mood, and promoting mental status;
  • Protecting cardiovascular, dilating coronary artery, preventing coronary arteriosclerosis and arrhythmia.