Порошок триглицеридов средней цепи (MCT)

Спецификация: 50%, 70%, 75%

  • Ботанический источник: кокосовое масло, пальмовое масло.
  • Метод испытания: ВЭЖХ
  • Внешний вид: белый мелкий порошок
  • Размер частиц: 98% пройти 80 меш
  • Срок годности: 24 месяца.

Что такое среднецепочечные триглицериды?

Триглицериды со средней цепью (MCT) представляют собой тип жирных кислот, полученных из натуральных растительных масел, таких как пальмоядровое масло или кокосовое масло. Они сильно отличаются от типичных жирных кислот, содержат смесь каприловой (С8:0) и каприновой (С10:0) жирных кислот и гораздо менее калорийны.  МСТ обладают уникальными метаболическими и функциональными свойствами в организме человека, они быстро метаболизируются и генерируют кетоны в качестве источника энергии для мозга и мышц. МСТ легко усваиваются и используются для получения энергии, больше напоминая углеводы, чем источник жира. MCT является хорошим источником быстрой энергии для тех, кто хочет увеличить мышечную массу и объемы, намного быстрее, чем мальтодекстрин или любой углевод с высоким гликемическим индексом, который добавляют в твердые напитки и продукты для здоровья.  

Спецификация продукции

классификацияКод:Формула Особенности заявление
ВеганМСТ-А7070% MCT oil:C8:C10=60:40

Перевозчик: Волокно акации

Источник: кокосовое масло

Чистая этикетка,

Пищевые волокна

кето диета,

Вес

Руководство

MCT-A70-ОС70% MCT oil:C8:C10=60:40

Перевозчик: Волокно акации

Источник: кокосовое масло

Чистая этикетка,

Пищевые волокна

кето диета,

Вес

Руководство

МСТ-СМ5050% MCT oil:C8:C10=60:40

Носитель: Крахмал

Мгновенноенапитки,

Протеиновые коктейли

Не веганМСТ-C17070% MCT oil:C8:C10=60:40

Перевозчик:Казеинат натрия

Мгновенное,

Молочная формула

кето диета,

Вес

Руководство

МСТ-СМ5050% MCT oil:C8:C10=60:40

Перевозчик:Казеинат натрия

Быстрорастворимый, молочный

формула

напитки,

Протеиновые коктейли

ИндивидуальныеМасло МСТ 50%-75% кокосовое/пальмовое, C8:C10=70:30, чистый C8

Ароматизированный порошок МСТ со вкусом манго, шоколада, клубники, ванили и т. д.

О поставщике

Являясь одним из крупнейших производителей растительных экстрактов в Китае, Rainbow Biotech владеет стандартной плантацией GAP площадью более 300000 XNUMX квадратных метров, что обеспечивает стабильные и высококачественные поставки сырья. Rainbow Biotech поставляет полный спектр порошков MCT с содержанием масла MCT от 50% до 75% с приятными органолептическими свойствами, отличной растворимостью в воде и диспергируемостью в холодной и горячей воде. Свяжитесь с нами сейчас для ваших массовых проектов или бесплатного образца! Индивидуальные спецификации и порошок (масло) доступны для оптовых заказов

Преимущества среднецепочечных триглицеридов (MCT)

  • Повысить энергию. МСТ легко усваиваются и доставляются непосредственно в печень, где они способны выделять тепло и положительно влиять на обмен веществ. MCT можно легко преобразовать в кетоны для увеличения общей емкости.
  • Хорошо для похудения. MCT помогает перенаучить организм сжигать жир вместо глюкозы.
  • Улучшение здоровья мозга. Печень может использовать масло МСТ или порошок МСТ для производства большего количества кетонов. Кетоны подпитывают мозг через гематоэнцефалический барьер. Балансировка некоторых конкретных гормонов
  • Стабилизировать уровень сахара в крови
  • Помогите улучшить пищеварение

Medium-chain Triglycerides (MCT) Powder

Specification: 50%, 70%, 75%

  • Botanical Source: Coconut oil, Palm oil
  • Test Method: HPLC
  • Appearance: White Fine Powder
  • Particle Size: 98% pass 80 mesh
  • Shelf Life: 24 Months

What’s Medium-chain Triglycerides?

Medium Chain Tryglycerides (MCT) is a type of fatty acids derived from natural plant oils such as palm kernel oil or coconut oil. They are very different from typical fatty acids, contain a mixture of caprylic (C8:0) and capric (C10:0) fatty acids and are much lower calorie.  MCT has unique metabolic and functional properties in the human body, they are rapidly metabolized and generate ketones as the energy source for the brain and muscles. MCTs are readily absorbed and used for energy, more so resembling a carbohydrate than a fat source. MCT is a good source of quick energy for those looking to increase muscle mass and bulk up, much faster than maltodextrin or any high glycemic carbohydrate, which has been added in solid beverage and health care products.  

Products Specification

ClassificationCodeFormula Features Application
VeganMCT-A7070% MCT oil:C8:C10=60:40

Carrier: Acacia Fiber

Source: Coconut Oil

Clean label,

Dietary Fiber

Keto Diet,

Weight

Management

MCT-A70-OS70% MCT oil:C8:C10=60:40

Carrier: Acacia Fiber

Source: Coconut Oil

Clean label,

Dietary Fiber

Keto Diet,

Weight

Management

MCT-SM5050% MCT oil:C8:C10=60:40

Carrier: Starch

InstantBeverages,

Protein Powders

Non-veganMCT-C17070% MCT oil:C8:C10=60:40

Carrier:Sodium Caseinate

Instant,

Dairy formula

Keto Diet,

Weight

Management

MCT-CM5050% MCT oil:C8:C10=60:40

Carrier:Sodium Caseinate

Instant, Dairy

formula

Beverages,

Protein Powders

CustomizedMCT Oil 50%-75% Coconut/Palm Source, C8:C10=70:30, Pure C8

Flavored MCT Powder mango, chocolate, strawberry, Vanilla flavor, etc.

About The Supplier

As one of the largest plant extract manufacturers in China, Rainbow Biotech owns GAP standard plantation over 300000 square meters which ensures a stable and high-quality supply of raw material. Rainbow biotech bulk supplies a full range of MCT powders, with MCT oil content ranging from 50% to 75% with a pleasant organoleptic properties, and excellent water-solubility and cold&hot water dispersibility. Contact us now for your bulk projects or a free sample! Customized specifications and powder(oil) are available for bulk orders

Benefits of Medium-chain Triglycerides (MCT)

  • Boost energy. MCT is easily digested and delivered directly to the liver where they have the ability to produce heat and positively alter metabolism. MCT can be easily converted to ketones to increase overall capacity.
  • Good for losing weight. MCT helps retrain the body to burn fat instead of glucose.
  • Improving brain health. The liver can use MCT oil or MCT powder to produce more ketones. Ketones fuel the brain through the blood-brain barrier. Balancing some specific hormones
  • Stabilize blood sugar levels
  • Help improving digestion