Экстракт конского каштана

Эсцин / эсцин 20%

  • Латинское название: Aesculus Hippocastanum.
  • Источник: Семя
  • Растворитель для экстракции: этанол и вода.
  • Метод испытания: ВЭЖХ / УФ
  • Номер CAS: 6805-41-0
  • Молекулярная формула: C55H86O24
  • Молекулярный вес: 1131.26

Что такое экстракт конского каштана?

Дерево конского каштана относится к роду семейства Aesculus, в некоторых местах его также называют конским каштаном. Конские каштаны — плоды дерева Росс Кастани (Aesculus hippocastanum). Конский каштан впервые был обнаружен в естественных условиях в регионах Азии и Северной Греции, сегодня конский каштан культивируется во многих районах Европы и Северной Америки.

Многие части конского каштана, включая семена, листья и кору, использовались в медицине. Активными ингредиентами конского каштана были эсцин / эсцин, его можно использовать в качестве сырья для лечения отеков, облегчения боли, снижения давления, снятия отека, снятия усталости, он широко используется в фармацевтике и индустрии здравоохранения. Экстракт семян конского каштана является наиболее часто используемым растительным лекарственным средством при венозной недостаточности.

Экстракт конского каштана Технические характеристики

Коды продуктовТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМетод испытания
RaBHC01Эсцин 20%UV
RaBHC02Эсцин 20%ВЭЖХ

О компании Rainbow® Biotech

Rainbow biotech является оптовым поставщиком и производителем растительных экстрактов, эти натуральные ингредиенты могут использоваться в качестве добавок, вызывающих привыкание, для производителей косметики и лекарств, производителей кормов для животных, производителей продуктов питания и напитков. Продукты, которые мы поставляем на нашем сайте, это именно то, что мы можем сделать, мы поставляем оптом Конский каштан (Aesculus hippocastanum) порошок экстракта эсцина / эсцина 20% по конкурентоспособной цене, а также доступны индивидуальные спецификации и порошок (жидкость). Свяжитесь с нами для ваших оптовых заказов.

Преимущества экстракта конского каштана

Годы фармакологических исследований и клинического применения доказали, что активный ингредиент конского каштана эсцинат играет противовоспалительную, антиоксидантную роль и сохраняет увлажнение. Что касается относительного эсцината натрия, эсцин оказывает значительное лечебное воздействие на человеческий организм и мало побочных эффектов. Он может заменить эсцинат натрия в косметике и лекарствах.

Было доказано, что экстракт конского каштана улучшает кровообращение в венах. Аэсцин поддерживает нормальный тонус стенок вен, тем самым способствуя возвращению крови к сердцу. Это сделало экстракты конского каштана для местного применения и для внутреннего применения популярными в Европе для лечения хронической венозной недостаточности и, в меньшей степени, варикозного расширения вен. Аэсцин также обладает противовоспалительными свойствами и, как было показано, уменьшает отек (набухание жидкостью) после травмы, особенно после спортивной травмы, хирургического вмешательства и травмы головы.

Horse Chestnut Extract

Escin/Aescin 20%

  • Latin Name: Aesculus Hippocastanum
  • Source: Seed
  • Extraction Solvent: Ethanol & Water
  • Test Method: HPLC/ UV
  • CAS No.: 6805-41-0
  • Molecular Formula: C55H86O24
  • Molecular Weight: 1131.26

What’s Horse Chestnut Extract?

Horse chestnuts tree is in the genera Aesculus family, may also be referred to as buckeyes in some places. Horse chestnuts are the fruit of the Ross Kastanie tree (Aesculus hippocastanum). Horse Chestnut was firstly found growing naturally in regions of Asia and North Greece, today the horse chestnut tree is cultivated in many areas of Europe and North America.

Many of the parts of the horse chestnut tree, including the seeds, leaves, and bark, have been used medicinally. The active ingredients in horse chestnut were Escin/Aescin, it can be used as a raw material of antiedema, relieving pain, easing the pressure, removing edema, antifatigue, has been widely used in the pharmaceutical field and health industry. Horse Chestnut seed extract is the most commonly used herbal remedy for venous insufficiency.

Horse Chestnut Extract Specifications

Products CodesSpecificationsTest Method
RaBHC01Aescin 20%UV
RaBHC02Aescin 20%HPLC

About Rainbow® Biotech

Rainbow biotech is a wholesale supplier and manufacturer of plant extracts, these natural ingredients can be used as supplements, addictive for cosmetics and drug manufacturers, animal feeding producers, food&beverage manufacturers. The products we supply on our site are exactly what we can do, we bulk supplied Horse Chestnut (Aesculus hippocastanum) extract powder Escin/Aescin 20% at a competitive price, and customized specifications and powder(liquid) are available. Contact us for your bulk orders.

Benefits of Horse Chestnut Extract

Years of pharmacological research and clinical application, which proved that Aescinate, the active ingredients of horse chestnut applies to plays an anti-inflammatory, anti-oxidation role and keeps moisturizing. In terms of relative sodium aescinate, aescin has a great significant treatment effect on the human body and few side effects. It can replace sodium aescinate in cosmetics and medicines.

The horse chestnut extract has been shown to promote circulation through the veins. Aescin fosters normal tone in the walls of the veins, thereby promoting the return of blood to the heart. This has made both topical and internal horse chestnut extracts popular in Europe for the treatment of chronic venous insufficiency and, to a lesser extent, varicose veins. Aescin also possesses anti-inflammatory properties and has been shown to reduce edema (swelling with fluid) following trauma, particularly following sports injury, surgery, and head injury.