Экстракт эхинацеи пурпурной

Цикоровая кислота: 1% 2% 3% 4%
Полифенолы: 3.5% 4% 7%

  • Латинское название: Echinacea Purpurea L
  • Другие названия: Эхинацея пурпурная, эхинацея пурпурная.
  • Источник: цельная трава или корень
  • Растворитель для экстракции: этанол / вода.
  • Внешний вид: коричневый желтый порошок

Что такое экстракт эхинацеи?

Эхинацея — самое популярное растение из семейства маргариток, произрастающее в Северной Америке. В настоящее время для использования в медицине разрабатываются 3 разновидности: Echinacea purpurea, Echinacea augustifolia и Echinacen pallida. Echinacea purpurea (пурпурная эхинацея или пурпурная эхинацея) — одна из самых популярных трав в современном мире. Особенно после Covid-19 он стал самым популярным продуктом для повышения иммунитета. Сегодня люди используют экстракт эхинацеи, чтобы сократить продолжительность простуды и гриппа и уменьшить симптомы, такие как боль в горле (фарингит), кашель и лихорадка. Недавние клинические испытания свежих растительных экстрактов эхинацеи пурпурной постоянно продемонстрировали эффективность при лечении острых вирусных инфекций верхних дыхательных путей. Многие травники также рекомендуют эхинацею для укрепления иммунной системы и борьбы с инфекциями.

Экстракт эхинацеи Спецификация

Коды продуктовТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИметод испытанияФормы
РаБЕП01Полифенолы 4%UVЖидкость/ порошок/ гранулированный
РаБЕП02Полифенолы 4%ВЭЖХПорошок/гранулы
РаБЕП03Эхинакозид 4%ВЭЖХПорошок/гранулы
РаБЕП04Цикориевая кислота 1%ВЭЖХПорошок/гранулы
РаБЕП05Цикориевая кислота 2%ВЭЖХПорошок/гранулы
РаБЕП06Цикориевая кислота 4%ВЭЖХПорошок/гранулы

О компании Rainbow® Biotech

Rainbow Biotech является оптовым поставщиком растительных ингредиентов, который обслуживает производителей косметики и лекарств, производителей кормов для животных, производителей продуктов питания и напитков. Экстракт эхинацеи пурпурной, которую мы поставляем на нашем сайте, - это именно то, на чем мы специализируемся. Индивидуальные спецификации и порошок (жидкость) доступны для оптовых заказов, и мы можем доставить минимальное количество заказа высокой чистоты на килограмм.

Являясь одним из крупнейших производителей экстракта эхинацеи в Китае, Rainbow Biotech владеет стандартной плантацией GAP эхинацеи пурпурной площадью более 300000 396 квадратных метров, что обеспечивает стабильные и высококачественные поставки сырья. Наш экстракт эхинацеи прошел тест SGS, тест на остатки пестицидов EC2005/10, тяжелые металлы, микробы соответствуют стандартам USP. Мы обещаем отсутствие ГМО, отсутствие BSE/TSE. Более XNUMX лет опыта в производстве и экспорте экстракта эхинацеи или пурпурной эхинацеи. Свяжитесь с нами сейчас для ваших массовых проектов или бесплатного образца!

Доступные продукты

Порошок цикориевой кислоты

Нарезанная и просеянная трава эхинацеи сушеная

Водорастворимый экстракт

Гранула эхинацеи пурпурной

Преимущества экстрактов эхинацеи

Для человека

В качестве пищевой добавки для укрепления иммунной системы, антивируса, сокращения продолжительности простуды, рыночные продукты включают питательные лозуки с эхинацеей, капли эхинацеи, капсулы с эхинацеей и т.д. , капсула и гранула для повышения иммунитета.

Для здоровья животных

В качестве кормовой добавки для птицы и скота он может предотвращать эпидемические заболевания и повышать иммунитет и сопротивляемость домашней птицы и домашнего скота.

Echinacea Purpurea Extract

Chicoric Acid: 1% 2% 3% 4%
Polyphenols: 3.5% 4% 7%

  • Latin Name: Echinacea Purpurea L
  • Other names: Purple coneflower, Purple echinacea
  • Source: Whole Herb or Root
  • Extraction Solvent: Ethanol/Water
  • Appearance: Brown yellow powder

What’s Echinacea Extract?

Echinacea is the most popular herb belonging to the daisy family native to North America.  At present, there are 3 varieties being developed as medicine uses: Echinacea purpurea, Echinacea augustifolia, and Echinacen pallida. Echinacea purpurea(purple echinacea or purple coneflower) is one of the most popular herbs in the world today. Especially after Covid-19, it has become the hottest product as an immune booster. Today, people use echinacea extract to shorten the duration of the common cold and flu and reduce symptoms, such as sore throat (pharyngitis), cough, and fever. Recent clinical trials of fresh plant extracts of Echinacea purpurea have consistently demonstrated efficacy in the treatment of acute upper respiratory tract viral infections. Many herbalists also recommend echinacea to help boost the immune system and help the body fight infections.

Echinacea Extract Specification

Products CodesSpecificationsTest methodForms
RaBEP01Polyphenols 4%UVLiquid/ Powder/ Granular
RaBEP02Polyphenols 4%HPLCPowder/ Granula
RaBEP03Echinacoside 4%HPLCPowder/ Granula
RaBEP04Chicoric Acid 1%HPLCPowder/ Granula
RaBEP05Chicoric Acid 2%HPLCPowder/ Granula
RaBEP06Chicoric Acid 4%HPLCPowder/ Granula

About Rainbow® Biotech

Rainbow biotech is a bulk supplier of plant-derived ingredients that serves cosmetic and drug manufacturers, animal feeding producers, food&beverage manufacturers. The Echinacea purpurea extract we supply on our site is exactly what we specialize in. Customized specifications and powder(liquid) are available for bulk orders and we are able to deliver high purity minimum order quantity by the kilogram.

As one of the largest Echinacea extract manufacturers in China, Rainbow Biotech owns GAP standard plantation of Echinacea Purpurea over 300000 square meters which ensures the stable and high-quality supply of raw material. Our echinacea extract has passed the SGS test, pesticides residue test EC396/2005, heavy metals, microbial have complied with USP standards. We Promise No GMO, No BSE/TSE. More than 10 years of experience in Echinacea or purple coneflower extract production and exporting. Contact us now for your bulk projects or a free sample!

Available Products

Chicoric acid powder

Cut & Sifted Echinacea herb dried

Water-soluble extract

Echinacea purpurea granula

Benefits of Echinacea Extracts

For human being

As a dietary supplement to strengthen the immune system, antivirus, shorten the course of cold, the market products are echinacea compound nutrition lozuces, echinacea drops, echinacea essence capsules, etc. Applied in the health product field, it can be made into nutrient liquid, capsule, and granule to enhance immunity.

For Animal health

As a feed additive for poultry and livestock, it can prevent epidemic diseases and enhance the immunity and resistance of poultry and livestock.