Экстракт эхинацеи узколистной

Полифенолы 3.5% 4% 7%
Эхинакозид 4%

  • Латинское название: Echinacea angustifolia.
  • Другие названия: эхинацея фиолетовая.
  • Источник: Корень
  • Растворитель для экстракции: этанол / вода.
  • Внешний вид: коричневый желтый порошок

Что такое экстракт эхинацеи узколистной

Эхинацея, также известная как эхинацея пурпурная, является самой популярной травой, принадлежащей к семейству маргариток. В настоящее время существует три основных разновидности для использования человеком и животными: эхинацея пурпурная, эхинацея августейшая и эхинацея бледная или белая эхинацея. Сегодня люди используют эхинацею, чтобы сократить продолжительность простуды и гриппа и уменьшить такие симптомы, как боль в горле (фарингит), кашель и лихорадка. Многие травники также рекомендуют эхинацею для укрепления иммунной системы и борьбы с инфекциями.

Echinacea augustifolia часто называют узколистной пурпурной эхинацеей. По сравнению с эхинацеей пурпурной, экстракт эхинацеи августалистной в основном состоит из эхинакозида, полифенолов и артишоковой кислоты. Как правило, корни Echinacea augustifolia содержат 0.3–1.7% эхинакозида, что выше, чем у Echinacea purpurea. Современные медицинские исследования показали, что эхинозид обладает антиоксидантным, противовоспалительным, нейропротекторным, улучшающим обучение и память, противоопухолевым, защитным действием на печень и многими другими фармакологическими эффектами.

Спецификация экстракта эхинацеи узколистной

Коды продуктовТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИметод испытанияФормы
РаБЕА01Полифенолы 4%UVЖидкость/ порошок/ гранулированный
РаБЕА02Полифенолы 4%ВЭЖХПорошок/ гранулированный
РаБЕА03Соотношение порошка 4:1-7:1ТСХпорошок

О компании Rainbow® Biotech

Rainbow Biotech® является оптовым поставщиком натуральных ингредиентов для производителей косметики и лекарств, производителей кормов для животных, производителей продуктов питания и напитков. У нас есть более чем 10-летний опыт производства и экспорта экстракта эхинацеи, индивидуальные спецификации и порошок (жидкость) доступны для оптовых заказов, и мы можем поставить минимальное количество заказа высокой чистоты.

Являясь одним из крупнейших производителей экстракта эхинацеи в Китае, мы поставляем экстракт корня эхинацеи узколистной, который прошел тест SGS, тест на остаточные количества пестицидов EC396/2005, тяжелые металлы и микробы соответствуют стандартам USP. Rainbow Biotech® владеет стандартной плантацией эхинацеи GAP площадью более 300000 XNUMX квадратных метров, что обеспечивает стабильные и высококачественные поставки сырья. Мы обещаем отсутствие ГМО, отсутствие BSE/TSE. Свяжитесь с нами сейчас для ваших массовых проектов или бесплатного образца!

Доступные продукты

Эхинакозид порошок

Нарезанный и просеянный лист эхинацеи

Водорастворимый экстракт

Гранула эхинацеи пурпурной

Преимущества экстрактов эхинацеи Августифолии

Для человека

В качестве пищевой добавки для укрепления иммунной системы, антивируса, сокращения продолжительности простуды, рыночные продукты включают питательные лозуки с эхинацеей, капли эхинацеи, капсулы с эхинацеей и т.д. , капсула и гранула для повышения иммунитета.

Для здоровья животных

В качестве кормовой добавки для птицы и скота он может предотвращать эпидемические заболевания и повышать иммунитет и сопротивляемость домашней птицы и домашнего скота.

Echinacea Angustifolia Extract

Polyphenols 3.5% 4% 7%
Echinacoside 4%

  • Latin Name: Echinacea angustifolia
  • Other names: Purple coneflower
  • Source: Root
  • Extraction Solvent: Ethanol/Water
  • Appearance: Brown yellow powder

What’s Echinacea Angustifolia Extract

Echinacea, also known as purple coneflower, is the most popular herb belonging to the daisy family. Currently, there are three main varieties for human and animal uses: Echinacea purpurea, Echinacea augustifolia and Echinacen pallida or white Echinacea. Today, people use echinacea to shorten the duration of the common cold and flu and reduce symptoms such as sore throat (pharyngitis), cough, and fever. Many herbalists also recommend echinacea to help boost the immune system and help the body fight infections.

Echinacea augustifolia is often referred to as Narrow-leaved purple coneflower. Compared with Echinacea purpurea,  Echinacea augustifolia extract is mainly composed of Echinacoside, Polyphenols and artichoke acid. Generally, Echinacea augustifolia roots contain 0.3% — 1.7% Echinacoside, which is higher than that of Echinacea purpurea. Modern medical studies have found that echinoside has antioxidant, anti-inflammatory, neuroprotective, improving learning and memory, anti-tumor, liver protection and many other pharmacological effects.

Echinacea Angustifolia Extract Specification

Products CodesSpecificationsTest methodForms
RaBEA01Polyphenols 4%UVLiquid/ Powder/ Granular
RaBEA02Polyphenols 4%HPLCPowder/ Granular
RaBEA03Ratio powder 4:1-7:1TLCPowder

About Rainbow® Biotech

Rainbow Biotech® is a bulk supplier of natural ingredients that serve cosmetic and drug manufacturers, animal feeding producers, food&beverage manufacturers. We have more than 10 years of experience in Echinacea extract production and exporting, customized specifications and powder (liquid) are available for bulk orders and we are able to deliver high purity minimum order quantity.

As one of the largest Echinacea extract manufacturers in China, we supply echinacea angustifolia root extract which has passed the SGS test, pesticides residue test EC396/2005, heavy metals, and microbial have complied with USP standards. Rainbow Biotech® owns a GAP standard plantation of Echinacea over 300000 square meters which ensure a stable and high-quality supply of raw material. We Promise No GMO, No BSE/TSE. Contact us now for your bulk projects or a free sample!

Available Products

Echinacoside powder

Cut & Sifted Echinacea leaf

Water-soluble extract

Echinacea purpurea granula

Benefits of Echinacea Augustifolia Extracts

For Human being

As a dietary supplement to strengthen the immune system, antivirus, shorten the course of cold, the market products are echinacea compound nutrition lozuces, echinacea drops, echinacea essence capsules, etc. Applied in the health product field, it can be made into nutrient liquid, capsule, and granule to enhance immunity.

For Animal health

As a feed additive for poultry and livestock, it can prevent epidemic diseases and enhance the immunity and resistance of poultry and livestock.