О нас

Сиань Радуга Биотех Ко., Лтд.

Xi'an Rainbow Biotech Co., Ltd - производитель ботанических экстрактов из древнего города Сиань. В зависимости от качественных местных растительных ресурсов компания Rainbow, занимающаяся исследованиями и разработками, производством натуральных травяных продуктов и растительных экстрактов, работает над этим. поставлять высококачественные натуральные продукты для продуктов питания, товаров здравоохранения, косметики, натуральных пигментов и других отраслей на протяжении многих лет, а также эффективные ингредиенты и материалы API.

Компания Rainbow была основана в 2013 году, имеет полное управление поставками материалов, НИОКР, производством, контролем качества и продажами. С независимым управлением плантациями сырья в размере 300 000㎡ мы обрабатываем 2000 тонн трав в год.

О нас

Технический центр

Собственная лаборатория для тестирования и разработки продукта.

Профессиональная команда R&D и сильная сила R&D.

Передовое оборудование для разработки.

Сотрудничал с университетом по проекту высоких технологий.

Являясь базой практического обучения Северо-Западного университета A&F, мы имеем с ними долгосрочное и стабильное сотрудничество по разработке и исследованию видов высокотехнологичного содержания натуральных продуктов, что заложило прочную основу для дальнейшего развития компании.

О нас

Система контроля качества

Компания Rainbow установила полный набор системы контроля качества от сырья до готовой продукции и имеет современное испытательное оборудование, а также сотрудничает с международными организациями по проверке качества EUROFINS, SGS, обеспечивает соответствие качества продукции требованиям клиенты.

О нас

Производство

——

Расположен в индустриальном парке Sanyuan Food Industrial Park, а наш офис продаж находится в городе Сиань провинции Шэньси, со строительной площадью 3000 кв.м. Есть 4 производственные линии экстракта, 4 комплекта двойных концентраторов, 4 хроматографические колонки, оборудование для распылительной сушки и цех очистки. Продукты от экстракции, концентрирования, распылительной сушки до асептической упаковки строго соответствуют стандартам.

О нас

почему выбрали нас

——

01

Профессиональный производитель с возможностями НИОКР для разработки продуктов

02

Профессиональное предпродажное и продажное и послепродажное обслуживание.

03

Продукция высокого качества, соответствующая стандартам BP / USP / EU / CP

04

Более 18 лет опыта в экстракции растений, продажа в более чем 120 стран мира.

About Us

Xi'an Rainbow Biotech Co.,Ltd

 

Xi'an Rainbow Biotech Co.,Ltd is a botanical extracts manufacturer from ancient city --Xi'an City.Depend on good quality local plant resources,Rainbow engaging in R&D,production of natural herb products and plant extracts , has been working on supply high quality natural product for food, health care products, cosmetics ,natural pigment and other industries over the years, as well as the effective ingredients and API material.

Rainbow was founded in 2013, has a complete management of material supply ,R&D, production , QC and sales team.With independent management of raw materials plantation  of 300,000㎡. we processing 2000 tons herbs annually.

About Us

Technical Center

Own self lab for testing and product developing. 

Professional R&D team and strong R&D strength.

Advanced development equipments. 

Collaborated with University for high technology project.

As the practice teaching basement of Northwest A&F University ,we have long-term ,stable cooperation with them for developing and researching kinds of high technology content of natural products,  laid a solid foundation for company’s further development.

About Us

 

Quality Control System

Rainbow established a full set of quality control system from raw material to finished products,and have advanced testing equipment, also cooperate with the international recognition of the third party inspection agencies EUROFINS , SGS, ensure the quality of the products conform to the requirements of the customers.

About Us

Production

——

Located in Sanyuan Food Industrial Park and our sales office is in Xi’an City of Shaanxi Province , with construction area of 3,000 sq.m. There are 4 extract production lines ,4 sets of double concentrator, 4 chromatography columns,spray drying equipment and cleaning workshop. Products from extraction, concentration, spray drying to aseptic packaging are strictly following standards.

About Us

Why Choose Us

——

01

Professional manufacturer with R&D capability for product development

02

Professional Pre-sale and in-sale and after-sale service.

03

High quality products, complying with BP/USP/EU/CP standard

04

Over 18 years of plant extraction experience, sale to more than 120 countries.