Сиань Радуга Biotech Co., ООО
Свяжитесь с нами
Вы находитесь здесь: Главная страница > Компания Введение

Сиань Радуга Biotech Co., Ltd является производителем стандартных GMP высокое качество натуральных растительных экстрактов, которые расположены в Китае. Мы имеет выступающей естественно более десяти лет. В зависимости от благополучных климатом и богатыми ботанических ресурсов в Циньлин поддерживает, Биотек Рэйнбоу производит растительные материалы более 2000 тонн в год. У нас есть наши собственные культивации база Echinacea Purpurea над 300000㎡ и формы шаблон полную производственную цепочку Echinacea Purpurea и Цистанхе Tubulosa из материала, культивирования, производства, R & D и продаж.

Мы имеет обширные контакты и деловые отношения во всем мире. Мы достижения сотрудничество с многочисленными succeful производителями в области фармацевтической, пищевой и косметической промышленности, дома и за рубежом.

Сиань Радуга биотехнологии уделяет развитию здоровья человека и мы считаем естественным специальности ингредиент и инновации являются наилучшей основой для нас, чтобы служить каждому клиенту.

Сиань Радуга Biotech Co., ltd сотрудничает с северо запад сельского и лесного хозяйства университета, который владеет самой мощной основных биотехнологии в Китае и две национальные лаборатории ключ. Она становится его база No.XW2-268 практика преподавания в мае 2014 года.

Свяжитесь с нами
Адрес: RM 906, D здания, Haibo Плаза, Fengcheng Rd 9#, Сиань ETDZ, 710018, Шэньси, Китай
Телефон: +862981319106
 Факс:+00862986218382
 Отправить по электронной почте:rainbowbiotech@aliyun.com
Share:

Xi'an Rainbow Biotech Co.,Ltd
Contact Us
You are here: Home > Company Introduction

Xi'an Rainbow Biotech Co.,Ltd is a GMP standard manufacturer of high quality natural botanical extracts which located in China. We has serving naturally over a decade. Depending on the advantaged climate and rich botanical resources in Qinling maintains, Rainbow biotech manufactures herbal materials over 2000 Tons per year. We have our own cultivating base of Echinacea Purpurea over 300000㎡ and forms complete industrial chain pattern of Echinacea Purpurea and Cistanche Tubulosa from material cultivating, manufacturing, R&D and sales.

We has extensive contacts and business relationships throughout the world. We're accomplishing cooperation with numerous succeful manufacturers in the domain of pharmaceutical, food and cosmetics industrial at home and abroad. 

Xi'an Rainbow Biotech devotes to the development of human health, and we believe the natural specialty ingredient and innovation are the best basis for us to serve every client.

Xi'an Rainbow Biotech Co.,ltd cooperates with North West Agriculture and Forestry University, which owns the most powerful major biotechnology in China and two national Key Laboratories. It becomes its Teaching Practise Base No.XW2-268  in May,2014.

 

Contact Us
Address: Rm 906, D Building, Haibo Plaza, Fengcheng Rd 9#, Xi'an ETDZ, 710018,Shaanxi,China
Tel: +862981319106
 Fax:+862986218382
 E-mail:rainbowbiotech@aliyun.com
Share: